Progress OpenEdge

Информационные системы, разработанные с использованием технологий Progress Software, зарекомендовали себя как очень надежные решения. На многих предприятиях с успехом применяются подобные системы, разработанные более 20 лет назад. Единственное неудобство – нехватка на рынке специалистов по продуктам Progress. Эту проблему наша компания успешно решает.


С инструментальными средствами Progress мы работаем с 1996 года. Мы знаем Progress во всех его аспектах – от версии 7 до версии 11; символьный, графический и веб-интерфейс; смарт-объекты и OERA; AppServer, WebSpeed и Sonic.


Наш опыт охватывает как разработку новых систем на Progress, так и поддержку унаследованных систем, разработанных сторонними специалистами. Наши эксперты помогут оптимизировать производительность системы, проведут обучение и консультирование специалистов заказчика.


Вот несколько примеров:

*

Клиент: Пепсико Холдингс

Marketing Equipment Management System (MEMS). Система MEMS охватывает все российские региональные подразделения PepsiCo и учитывает сотни тысяч единиц холодильного и демонстрационного оборудования. Внедрение системы позволило повысить качество работы отдела MEM за счет автоматизации многих бизнес-процессов, таких как приход, списание, установка и изъятие оборудования у клиента, внутрифирменные перемещения, а также инвентаризация и аудит. Развитая система отчетов предоставляет оперативную информацию о маркетинговом оборудовании, позволяя своевременно принимать управленческие решения. Посредством интеграционной шины предприятия (ESB) MEMS интегрирована с ERP-системой компании, а также с системой взаимодействия с дистрибьютерами. Система реализована в архитектуре трехуровневого приложения клиент-сервер.

*

Клиент: Ренессанс Страхование

Разработка Операционной Системы Страхования (ОСС). Начиная с 2004 года до настоящего времени наши специалисты занимаются разработкой и проектированием системы в составе единой команды разработчиков.

*

Клиент: JTI

Обслуживание системы управления складом IRMS. Обслуживание системы проводилось в режиме 24Х7. Были устранены проблемы производительности, разработаны дополнительные модули; произведены работы по миграции данных в новую систему управления складом.

*

Клиент: УГИБДД по СПб и Л.О.

Обслуживание и модернизация системы АС Учет ДТП. Система охватывает 40 районов СПБ и ЛО, и также Управление ГИБДД. Система была разработана на Progress версии 7. Произведена модернизация системы до Progress версии 9, устранены проблемы производительности и технические ограничения, связанные с ростом объема хранимых данных; проводилось регулярное техническое сопровождение системы вплоть до ее замены на единую федеральную систему.

*

Клиент: Cubio Communications

Обслуживание биллинговой системы TMS, являющейся «сердцем» бизнеса компании. Решены проблемы производительности, разработаны дополнительные модули, расширяющие функциональность системы; ведется техническое сопровождение.

Доверьте нам свою систему на Progress!

Мы перезвоним в течении 1 часа в рабочее время