Поддержка унаследованных систем на базе технологий Progress

Информационные системы, разработанные с использованием технологий Progress Software, зарекомендовали себя как очень надежные решения. На многих предприятиях с успехом применяются подобные системы, разработанные более 10 лет назад. Единственное неудобство – нехватка на рынке специалистов по продуктам Progress. Эту проблему наша компания успешно решает.

С инструментальными средствами Progress мы работаем с 1996 года. Мы знаем Progress во всех его аспектах – от версии 7 до версии 10; символьный, графический и веб-интерфейс; смарт-объекты и OERA; AppServer, WebSpeed и Sonic.

Наш опыт охватывает как разработку новых систем на Progress, так и поддержку унаследованных систем, разработанных сторонними специалистами. Наши эксперты помогут оптимизировать производительность системы, проведут обучение и консультирование специалистов заказчика.

Несколько примеров.

Клиент: УГИБДД по СПб и Л.О.

Описание: Обслуживание и модернизация системы АС Учет ДТП. Система охватывает 40 районов СПБ и ЛО, и также Управление ГИБДД. Система была разработана на Progress версии 7. Произведена модернизация системы до Progress версии 9, устранены проблемы производительности и технические ограничения, связанные с ростом объема хранимых данных; ведется техническое сопровождение системы.

Клиент: Cubio Communications

Описание: Обслуживание биллинговой системы TMS, являющейся «сердцем» бизнеса компании. Решены проблемы производительности, разработаны дополнительные модули, расширяющие функциональность системы; ведется техническое сопровождение.

Клиент: JTI

Описание: Обслуживание системы управления складом IRMS. Обслуживание системы велось проводилось в режиме 24Х7. Были устранены проблемы производительности, разработаны дополнительные модули; произведены работы по миграции данных в новую систему управления складом.

Заказчик: Пепсико Холдингс

Описание: Marketing Equipment Management System (MEMS). Система MEMS охватывает все российские региональные подразделения PepsiCo и учитывает сотни тысяч единиц холодильного и демонстрационного оборудования. Внедрение системы позволило повысить качество работы отдела MEM за счет автоматизации многих бизнес-процессов, таких как приход, списание, установка и изъятие оборудования у клиента, внутрифирменные перемещения, а также инвентаризация и аудит. Развитая система отчетов предоставляет оперативную информацию о маркетинговом оборудовании, позволяя своевременно принимать управленческие решения. Посредством интеграционной шины предприятия (ESB) MEMS интегрирована с ERP-системой компании, а также с системой взаимодействия с дистрибьютерами. Система реализована в архитектуре трехуровневого приложения клиент-сервер.